СОЛНЕЧНЫЕ БУЛЬМАСТИФЫ
Здравствуй Гость!
Пожалуйста, зарегистрируйся или войди! Приятного общения!


Этот форум посвящён нашим любимым бульмастифам!!!ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БУЛЬМАСТИФОВ!!!!
 
ФорумФорум  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Административный раздел  Стандарт и история  Шоу жизнь  Выбор щенка и воспитание  Наши бульмастифы  Щенки на продажу  Болталка  Ветеринария  Породные клубы  Помощь Молоссам  ВходВход  
Уважаемые форумчане!!! Напоминаю!!! Если вы не отписываетесь в своих домиках более 30 дней, ваш домик переносится в АРХИВ!!!
Июль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
КалендарьКалендарь
Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4

Нет

Больше всего посетителей (159) здесь было 8/8/2017, 1:41 pm

Поделиться
 

  ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).

Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 18 ... 32, 33, 34  Следующий
АвторСообщение
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime21/1/2015, 11:37 am

То ли я низкая, то ли Резо высокий ))))
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 F3ac5ac0dcc3

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Злюсенький Admin
Admin
Злюсенький Admin

Сообщения : 11121
сказали СПАСИБО : 67
Возраст : 41
Откуда : Челябинск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime21/1/2015, 12:45 pm

Яна, отрастила коня)))))))))))))

_________________
АДМИНИСТРАЦИЯ   ФОРУМА
pugovka3101@mail.ru  
все мое останется со мнои, остальное-лесом. 
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1095226
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bullmastiffgbfizv.forum2x2.ru
Лида
Бульмогуру
Лида

Сообщения : 1842
сказали СПАСИБО : 8
Возраст : 35
Откуда : сургут

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime21/1/2015, 6:30 pm

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1971830314      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1971830314      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1971830314такой класнючий  весь)))

_________________
НАШ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime22/1/2015, 12:03 am

Яна, фотка - суперская!       ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1414504412 Аватара - ваще класс!      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 261151880      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 261151880      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 261151880 Ты не перестаешь удивлять!
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 11:53 am

Моя куколка )))
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 7b109d2922de

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 11:54 am

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 091dee92381c

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Булочка.
Бульмогуру
Булочка.

Сообщения : 3440
сказали СПАСИБО : 31
Возраст : 61
Откуда : Подмосковье.

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 3:18 pm

Яна пишет:
Моя куколка )))
Это точно!!! Куклёночек!!! Я вот тоже внучку хотела но не судьба, одни мужики родятся)))

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 N4cq9z
Вернуться к началу Перейти вниз
Злюсенький Admin
Admin
Злюсенький Admin

Сообщения : 11121
сказали СПАСИБО : 67
Возраст : 41
Откуда : Челябинск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 4:22 pm

Татьяна., КАКИЕ ВАШИ ГОДЫ))))))))))) бУДЕТ И ВНУЧКА)))))))

_________________
АДМИНИСТРАЦИЯ   ФОРУМА
pugovka3101@mail.ru  
все мое останется со мнои, остальное-лесом. 
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1095226
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bullmastiffgbfizv.forum2x2.ru
Ириночка
Бульмогуру
Ириночка

Сообщения : 1146
сказали СПАСИБО : 16
Возраст : 47
Откуда : Екатеринбург

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 5:09 pm

Татьяна. пишет:
Это точно!!! Куклёночек
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 700424423      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 700424423      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 700424423
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 3403060824 летающии летающии

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 SJO4C
МОИ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Булочка.
Бульмогуру
Булочка.

Сообщения : 3440
сказали СПАСИБО : 31
Возраст : 61
Откуда : Подмосковье.

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 7:15 pm

Злюсенький Admin пишет:
КАКИЕ ВАШИ ГОДЫ))))))))))) бУДЕТ И ВНУЧКА)))))))

Ой Жень не знаю.... Похоже только мужиков стругают      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 4126644811

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 N4cq9z
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 8:18 pm

А у нас в семье только у среднего брата два сына, а у старшего брата и у меня - только дочери. Мало того, и у братишкиных сыновей, и дочерей народились только бабы)))))) )
Вернуться к началу Перейти вниз
Злюсенький Admin
Admin
Злюсенький Admin

Сообщения : 11121
сказали СПАСИБО : 67
Возраст : 41
Откуда : Челябинск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime1/2/2015, 10:04 pm

воо, кому чеееее- кому принцессы кому защитники)))))))))

_________________
АДМИНИСТРАЦИЯ   ФОРУМА
pugovka3101@mail.ru  
все мое останется со мнои, остальное-лесом. 
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1095226
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bullmastiffgbfizv.forum2x2.ru
Лида
Бульмогуру
Лида

Сообщения : 1842
сказали СПАСИБО : 8
Возраст : 35
Откуда : сургут

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime4/2/2015, 10:02 pm

Яночка,приветик!Как у вас дела обстоят?Что нового по обследованию?

_________________
НАШ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime6/2/2015, 9:47 am

Лида пишет:
Что нового по обследованию?
С восп. процессом в печени пока ничего.... С сердцем врач сказала жить будет )))) 17 февраля пойду на консультацию к кардиологу.

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
АкираСан
Бульмогуру
АкираСан

Сообщения : 777
сказали СПАСИБО : 4
Возраст : 48
Откуда : Новосибирск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime6/2/2015, 10:46 am

Яна. мой старший в этом возрасте тоже жаловался на сердце и терял сознание от жары и от горячей ванны. При обследовании нашли добавочные хорды. Подрос немного и все нормально. И сейчас тоже. Если какой то врач поставит по сердцу на учет. то потом сложно будет снять этот диагноз. просто никто не решится. Сердце надо тренировать равномерной нагрузкой. Ни в коем случае ни футбол и баскетбол где рывками все. Лыжи и бег самое то и бассейн.

_________________
***Когда из дому утром выйдешь
     В лучи и птичью кутерьму,
     Вдруг мир по-новому увидишь,
     Еще не зная, почему.        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 382836355
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime6/2/2015, 11:00 am

Ну в бассейн мы ходим. Там блин такой диагноз хрен запомнишь. А чего кардиолог может на учёт поставить без согласия ?

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
АкираСан
Бульмогуру
АкираСан

Сообщения : 777
сказали СПАСИБО : 4
Возраст : 48
Откуда : Новосибирск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime6/2/2015, 11:03 am

Нас никто не спрашивал. Не знаю как у них сейчас принято. Моему то почти 20 уже.

_________________
***Когда из дому утром выйдешь
     В лучи и птичью кутерьму,
     Вдруг мир по-новому увидишь,
     Еще не зная, почему.        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 382836355
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime7/2/2015, 1:41 am

Любой диагноз снимается элементарно в 18 лет при переходе во взрослую поликлинику. А вот надо ли тебе, чтобы парень в армию шел - над этим стоит подумать и, может быть, таки поставить диагноз. В конце концов историю болезни потом и потерять можно...      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 3352179268      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 3352179268      ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 3352179268
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime7/2/2015, 7:02 am

))))) заманчиво, надо подумать )))

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime7/2/2015, 4:47 pm

У меня многие друзья специально пацанам в детстве ставили диагнозы, несовместимые с армией, а потом с теми диагнозами благополучно расставались


Последний раз редактировалось: ПЕТЕРБУРЖЕНКА (7/2/2015, 9:43 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime7/2/2015, 7:50 pm

Аня, ЛС глянь.

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Гость
Гость



     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime7/2/2015, 9:44 pm

Глянула, ответила)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Пурш
тыхотелановоеназваниена
Пурш

Сообщения : 5708
сказали СПАСИБО : 21
Возраст : 39
Откуда : Тьму-Таракань)))

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime8/2/2015, 8:32 pm

Да что же вы так все армии-то боитесь?Не пойму?При толковом командире и солдаты уважаемы.Ну ни разу у мужа проблем не было.Есть индивидуумы,не спорю,но и с ними договориться можно.Зря все,так на армию,стабильность это,и пацаны МУЖИКАМИ становятся(ИМХО)Причем,сейчас все гораздо "гуманнее",чем раньше и следят строже.

_________________
Самые преданные друзья в жизни - это собаки и книги... Они и защищают и обогащают... а их молчание всегда значит больше, чем человеческие слова...Как там Экзюпери говорил? Любовь - это когда храпишь в унисон! :)
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Ириночка
Бульмогуру
Ириночка

Сообщения : 1146
сказали СПАСИБО : 16
Возраст : 47
Откуда : Екатеринбург

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime8/2/2015, 9:26 pm

Пурш пишет:
Да что же вы так все армии-то боитесь?
У меня три года тому назад , сын моей подружки прислал  смс(МАМА Я УШЁЛ В АРМИЮ).Во у неё истерика была, успокаивали месяца два. Он  засранец  институт бросил , его отчислили(матери не говорил),его весной и призвали. Отслужил,год пролетел ,маменька соскучится не успела, вернулся, пошёл служить по контракту(в нашем городе) в институте восстановился, мозги  вправили, мужик.

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 SJO4C
МОИ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Пурш
тыхотелановоеназваниена
Пурш

Сообщения : 5708
сказали СПАСИБО : 21
Возраст : 39
Откуда : Тьму-Таракань)))

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime8/2/2015, 10:35 pm

Ир,я супруга военного,не просто так сказала.Спаибо за поддержку,там все разные,но мозги реально встают на место!

_________________
Самые преданные друзья в жизни - это собаки и книги... Они и защищают и обогащают... а их молчание всегда значит больше, чем человеческие слова...Как там Экзюпери говорил? Любовь - это когда храпишь в унисон! :)
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Злюсенький Admin
Admin
Злюсенький Admin

Сообщения : 11121
сказали СПАСИБО : 67
Возраст : 41
Откуда : Челябинск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime8/2/2015, 11:33 pm

ооох ужэта армииияяя...все зависит от психологического состояния служащего, мне так кажется. Брату моему  здорово помогла, а кто то не выдерживает .....тем более сеичас действительно год служат.

_________________
АДМИНИСТРАЦИЯ   ФОРУМА
pugovka3101@mail.ru  
все мое останется со мнои, остальное-лесом. 
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 1095226
МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
http://bullmastiffgbfizv.forum2x2.ru
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime9/2/2015, 12:39 pm

Пурш пишет:
При толковом командире
Вот, вот Марина, а их штуки три на тысячу попадается .
Чего там про армию говорить, воспиталки вон чё в садиках творят , как посмотришь волосы дыбом...

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime9/2/2015, 12:44 pm

У меня есть фоточки Резошкиных дочурок )))
Это Бейонсе здесь ещё  малютка)))
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 E5fd3b0b1853
И вот какая сейчас стала !
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 434262f936a1

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime9/2/2015, 12:49 pm

Это Бербери ещё малютка )))
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 741e14bf71ef
И вот какая стала !
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Ec7af336de88
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 F1ac62f063d6
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Ca0c3c4253a4

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Яна
Бульмогуру
Яна

Сообщения : 1344
сказали СПАСИБО : 5
Возраст : 36
Откуда : Прокопьевск

     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime9/2/2015, 12:50 pm

Вот кобелька от Резохи не могу найти ни на одном форуме ((((

_________________
     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 280f8d8b9188
Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от злости выть.
Лишь тот узнает дружбы цену, кто испытал друзей измену.
И лишь тому любовь дана, кто ненависть познал сполна.

МОЙ ДОМИК
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




     ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Empty
СообщениеТема: Re: ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).        ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО). - Страница 33 Icon_minitime

Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЖИЗНЬ в ДВИЖЕНИИ РЕЗЗО и ХЛОЯ ( ЯНА, ХЛОЯ и РЕЗЗО).
Вернуться к началу 
Страница 33 из 34На страницу : Предыдущий  1 ... 18 ... 32, 33, 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СОЛНЕЧНЫЕ БУЛЬМАСТИФЫ :: НАШИ БУЛЬМАСТИФЫ :: Наши домики-
Перейти: